На главную

Новости

20 декабря 2017 года

Успехи резидентов технопарка «Жигулёвская долина» в 2017 году. Компания «Автопродукт»

Компания «Автопродукт», являющаяся резидентом технопарка «Жигулёвская долина»,  готовится к выводу на рынок новых продуктов и решений, расширяет сеть партнеров в России, не переставая работать над качеством продукции, которая уже представлена на рынке.

В уходящем году в «Автопродукте» работали над доводкой задней независимой подвески собственной разработки. Теперь этот узел, по заявлениям специалистов компании, доведен до планируемого совершенства. Улучшения никак не повлияли на конечную стоимость для потребителя.

Работу компании прокомментировал Александр Бабурин, руководитель ООО «Автопродукт»:

«В этом году в планах компании было доведение задней подвески до более высокого уровня качества. И мы это сделали.  По результатам эксплуатационных испытаний расширили диапазон регулировок. Это связано с тем, что подвеска применяется в широком семействе моделей. Кроме того её устанавливают не только на новые автомобили. В этом случае состояние кузовов разное, что требует расширения регулировок. Проделанные работы были следствием обращений со стороны потребителей. И что примечательно, это единственные замечания относительно всего кит-комплекта кроссовой Lada Kalina».

Стоит добавить, что решения, опробованные в этом проекте, нашли применение на автомобилях всего модельного ряда Lada (семейство Samara, Lada 110, Priora, Granta, Kalina первого поколения).

О потребителе в компании говорят следующее: это автолюбитель, которому серийный автомобиль уже не очень интересен. Есть те, кто приобретает и устанавливает комплекты ООО «Автопродукт» на новый автомобиль, а есть такие, кто принимается за совершенствование машины с пробегом, улучшая потребительские качества и продлевая срок использования автомобиля.

Сейчас специалисты компании, совместно с партнерами «АртФорм» и ТСТК «Лада» приступили к оснащению автомобиля Lada Vesta. Рабочее название проекта Rally Sprint. Уже сейчас изготовлены элементы усиления кузова. По результатам первых презентаций выявлен интерес к задней независимой подвеске. Возможно, мы увидим заднюю независимую подвеску и для семейства Vesta. Технические возможности для разработки и производства такой подвески имеются.

Другие новости